ОАО АОКБ "Импульс"
производство
zavod_impuls@mail.ru
Заказать звонок
607220 Россия Нижегородская область г. Арзамас, ул. Володарского, д. 83


Вернуться в раздел Вопросы

Раздел: Вопросы


ТОО Технокапитал

Тема: Качество продукции

от 27.12.2013 12:07

Здравствуйте. Наша компания занимается розничной торговлей запасными частями. В ноябре 2013 одному из клиентов был продам ДМРВ (к а/м Волга с двигателем ЗМЗ-406) производства вашего предприятия. Однако через два дня клиент пришёл и сказал что ДМРВ не работате. Он отказался принести распечатку с диагностики, которая бы явно указывала бы на неисправность ДМРВ. В разговре с клиентом так и не стало ясно чтоже происходит с автомобилем. На просьбу прнести распечатку с диагностики чтобы поянть рабочий ДМР или нет, клиент дал отказ. На просьбу отдать нам этот ДМРВ на проверку - опять отказ. Подскажите пожалуйста имеется ли возможность провести диагностику работоспособности ДМРВ не устанваличая его на автмобиль? Напрмер обычным тестером проверить?? С уважением, Сепцов Евгений ТОО Технокапитал Казахстан, г.Петропавловск    Написать ответ

Рекомендуем: